составить предложение с такими словами: за несколько минут, через некоторое время, в нескольких словах, с некоторых пор.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T21:46:09+04:00

Я пришла за несколько минут до начала концерта.

Я объяснила другу домашнее задание в нескольких словах.

Через некоторое время после ухода мамы, я навела порядок в квартире.

Я с некоторых пор стала бояться воды.

2012-03-13T22:14:37+04:00

За нескколько минут до урока, я встретила свою классную руководительницу.

Через некоторое время после окончания урока  все разошлись по домам.

Я обьяснила своей подруге, как провела каникулы  в нескольких словах.

С некоторых пор  я стала увлекаться спортом.