Бабушка снаряжала внука- пирата в поход.Она дала ему 13 советов,что составляло 1/7 часть от всех наказов.А поучений было столько,сколько советов и наказов вместе.Сколько поучений получил от бабушки внук-пират?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T17:52:24+00:00



13 советов - 1 часть из 7, а 7 частей будет:

13*7=91 все наказы

13+91=104 поручений получил от бабушки внук-пират

Ответ: 104 

 

 

2012-03-13T17:55:31+00:00



1)13*7:1=91наказ-всего.

2)13+91=104 поучения-было всего.