Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T21:37:28+04:00

Сложно ли писать короткие рассказы о любви? Любовь – это то чувство, с которым хочется поделиться с другими, рассказать о своем счастье, которое переполняет каждого влюбленного человека. Один из способов это сделать – написать рассказы и истории о любви. Как это ни странно звучит, но сделать это может практически каждый. И даже не обязательно испытывать в это время чувство влюбленности, достаточно, чтобы вы были впечатлены какой-нибудь рассказанной вам историей или историей о своих друзьях или близких. Те, кто считает, что красивые рассказы о любви сочинить сложно, скорее всего, просто никогда не пробовал этого сделать.

2012-03-13T21:45:04+04:00

это очень увлекательный, утонченно мысленный расказ, который заставляет нас прочувствовать то, что же на самом деле происходит с ероями данного рассказа