если долго пишите то вы просто в инете как решить задачу ищите значит вы нубы
ну если долго то жду
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • hORNS
  • середнячок
2014-02-04T14:21:22+00:00
1) 3+2=5 5x12=60
2) 30+20=50 50/10=5
3) 36/3=12 48/2=24 24/12=2
4) 12x4=48 63-48=15 15/3=5 кг
5) 4x15=60 60-49=11
6) 54-36=18 18/3=6
 B-2 
1)16x(2+4)=96
2)(15+25)/5=8
3)36/3=12 48/2=24 24/12=2
4)12x4=48 63-48=15 15/3=5 кг
5)4x15=60 60-49=11
6)54-36=18 18/3=6
Лучший Ответ!
2014-02-04T14:27:08+00:00
Задача 1. Способ 1
1)2+4=6 (п) пирожки с гр. и рыб.
2)16*6= 96(п) всего
Ответ: всего 96 пирожков
Способ 2
1) 16*2=32(п) с грибами
2)16*4=64 (п) с рыбой
3)64+32=96 (п) всего
Ответ:
всего 96 пирожков
Задача 2. Способ 1
1)15*5=75(пуг)больших
2)25*5=125(пуг) маленьких
3)125+75=200(пуг) всего
Ответ: 200 пуговиц
Способ 2
1)25+15=40 (пуг) всего.больших и маленьких
2)40*5=200(пуг) всего пуговиц на вещи
Ответ:
200 пуговиц