Вот смотри : 1 км - 1000м получается, если дано 1 км/c то это 1000м/c
и что?вы хоть видите что вы написали?прочитайте ещё раз мой ответ
извиняюсь был не прав
Як, формально ты прав, но это если было б Км/м
А не км/c

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T14:06:33+00:00
Делишь на тысячу и умножаешь на 3600 это ответ для перевода из км/ч в м/с . ответ на ваш вопрос  умножить на 1000
2014-02-04T14:08:36+00:00
1 км=1000 м.
т.е. км*1000. например 5 км. нужно перевести в метры.1000*5=5000