Двойка, вдвоем, двузначный, удвоить, двойня, утроить, тройка, трижды, втрое, тройной, трехэтажный, пять, пятак, пятикратный, пятнадцать, семимильный, семьдесят, семидневный, удесятерить.


расставить по столбикам: существительное; прилагательное; числительное; наречие; глагол.

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T14:14:36+00:00
Сущ.-двойка,двойня,тройка,пятак;прилаг.-двузначный,тройной,трёхэтажный,пятикратный,семимильный,семидневный; числ.-пять,пятнадцать,семьдесят; нареч.-вдвоём,трижды,втрое;остальные-глаголы.
Лучший Ответ!
2014-02-04T14:15:58+00:00
Числительные: пятнадцать, семьдесят.
Существительные: двойка, тройка, пятак.
Прилагательные: двузначный, тройной, трехэтажный, пятикратный, семимильный, семидневный.
Глаголы: удвоить, утроить, удесятерить.
Наречия: вдвоем, трижды, втрое.