Сочинение с обращением с тезисом и доказательствами пожалуйстанапишите очень надо!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T18:01:37+04:00
  • Участник Знаний
2014-02-04T18:03:22+04:00
О,человек!
Попробуй написать это сочинение сам. Ты думаешь, что другие лучше тебя. Зря! Надо говорить себе- я смогу и напишу это сочинение, а ты ищешь легкие пути - списать со Школьных Знаний. Попробуй написать сам, подумав и поразмышляв над темой. Ведь сочинение- это выражение СВОИХ мыслей, а не чужих, или списанных с Интернета