Решите пожалуйста задачу с условием- из 1 тонна молока получается 83кг сыра или 45кг масла на сколько кг больше сыра чем масла получится из 20т молока? РЕШИ ЗАДАЧУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T17:51:18+04:00
1)83  х 20  =1660 кг - сыр 2) 45 х 20 =900 - масло 3)1660 - 900 =760 кг  83 х 20 - 45 х 20 =760 кг 
Лучший Ответ!
2014-02-04T17:58:50+04:00
1 способ
1)83*20=1660(кг)-сыра получится из 20 тонн молока
2)45*20=900(кг)-масла получится из 20 тонн молока
3)1660-900=760(кг)-разница
2 способ
1)83-45=38(кг)-разница между количеством сыра и масла из расчета на одну тонну молока
2)38*20=760(кг)
Ответ: из 20 тонн молока получается на 760 кг больше сыра, чем масла