Ответы и объяснения

2012-03-13T23:25:37+04:00

а) N2O3+H2O=2HNO2

б) N2O3+Na2O=2NaNO2 

в) N2O3+2KOH=2KNO2+H2O

Как видишь при реакциях с водой, основным оксидом и щелочью он образовал соли, следовательно это кислотный оксид 

Лучший Ответ!
2012-03-13T23:41:00+04:00



Вспомним св-ва кислотных оксидов и докажем их на примере  N2O3

1. Реагируют с водой, образуя при этом кислоту

2. Реагируют с основными оксидами, образуя соль 

3. Реагируют с основаниями, образуя соль и воду


а) N2O3 + H2O = 2HNO2 

б) N2O3 + Na2O = 2NaNO2

в) N2O3 + 2NaOH = 2NaNO2 + H2O