Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-04T13:39:44+00:00
ХВОЩИ
споры  созревают на спороносных побегах в спороносном колоске, преобладает спорофит, представлено многолетними, травянистыми растениями

ПЛАУНЫ
споры  созревают на спороносных побегах в спороносном колоске, преобладает спорофит, представлено многолетними,  вечнозелеными, травянистыми растениями

2014-02-04T13:41:58+00:00
Споры созревают в спорангиях , которые высеиваются если обстановка благоприятная, прорастают. Получаются заростками. На них развиваются мужские и женские половые органы. Сперматозоиды, (Мужские) достигают яйцеклетки (женские). Совершается оплодотворение. Оплодотворенная яйцеклетка( гамета) начинает делиться и дает начало самому растению. Так происходит развитие у папоротников, хвощей, плаунов.