1. Смысл названия романа "Преступление и наказание"
2. Какую часть романа занимает преступление

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T17:31:40+04:00
2. Первая часть романа - это преступление, а все остальные - это путь к нравственному возрождению
Лучший Ответ!
2014-02-04T17:34:01+04:00
1. Смысл в том, что за всякое преступление последует наказание. Которым может быть и правосудие и ваша совесть.
2.Самому преступлению посвящена одна часть романа, а душевным переживаниям убийцы остальные пять частей.