Из города одновременно в одном и том же направлении выехали 2 мотоциклиста.Скорость первого из них была больше скорости второго и составляла 72 км/ч.Через 25 мин. расстояние между мотоциклистами было равно 5 км.Найдите скорость 2 мотоциклиста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lech
  • хорошист
2012-03-13T20:44:38+04:00



1)72*5/12=30( км )- проехал первый мотоциклист за 25мин.

2)30-5=25 (км) -проехал второй мотоциклист за 25мин.

3)25:5/12=60 (км/ч) - скорость второго мотоциклиста.

2012-03-14T02:28:00+04:00



1)72:12*5=30км-проехал первый за 25мин(5/12часа)

2)30км-5км=25км-проехал второй за 25мин

3)25*12:5=60км/ч-скорость второго.