Помогите составить 2 предложения с вводными словами 2 предложения с ССП и 2 предложения с БСП!!!!!!!!!!Пажалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T13:22:57+00:00
1.По-моему,сегодня будет замечательная погода
К счастью,они прибыли вовремя.
2.Я хочу уехать в город,потому что там хорошие условия
Нужно сходить в школу,чтобы поговорить с учителем
3.Сыр выпал-с ни была плутовка такова
Я вошёл в дом: там было чисто и прохладно.
Лучший Ответ!
2014-02-04T13:50:40+00:00
С вводными словами: 
В мае ,возможно, будут заморозки.
Я ,кажется, наговорил много лишнего за столом.
С ССП:
Вышла речка из берегов, и разлилась вода морем.
В школе задали домашнее задание, но Наташа не смогла решить его самостоятельно.
С БСП:
Подул сильный ветер, небо затянуло тучами.
Топится печка, ярко горит лампа, стучат старинные часы. 
Пожалуйста