Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-04T13:19:19+00:00
1)(x+38)-59=26              2)(x-35)+26=47          3)(a-96)-48=21
   х+38=26+59                    х-35=47-26                а-96-48=21
   х=26+59-38                     х=47-26+35                а=21+96+48
   х=47                                 х=56                           а=165


Лучший Ответ!
2014-02-04T13:20:43+00:00
(х + 38) - 59 = 26                   (х-35)+26=47                  (а - 96)- 48= 21
х + 38= 26 + 59                     х -35=47-26                     а - 96 = 21 +48
х = 26+ 59 - 38                      х = 47 - 26 + 35                а= 21 + 48 + 96
х = 47                                   х = 56                               а= 165