Из 24 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько метров ткани нужно для того, чтобы сшить 16 таких платьев?
Реши задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T13:10:16+00:00
Т.к. из 8м получается 24м ткани, то 16 / 8 = 2 - в два раза больше, значит 24 * 2 = 48м ткани

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
хорошо, можешь решить пропорцией :
8 / 24 = 16 / х
отсюда выражаем х = (24 * 16) / 8 = 48
Комментарий удален
2014-02-04T13:12:15+00:00
Если из 24м-8 платьев, то
 Хм- 16платьев
24*16:8=48м-нужно ткани

16 платьев -Это в 2 раза больше чем 8 (16:8=2)
значит и ткани нужно в 2 раза больше 24*2=48