Решите
2)решите уравнение
3) составить уравнение к задаче и решить его

2
пожалуста
Комментарий удален
была бы квота я б решил...
а чё такое квота
квота это решение на которое добавляешь ответ и тебе за это баллы,просто на него могут ответить только максимальное количество людей\

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T13:07:02+00:00
Задание №2                                                                                                            3/7x-0.2=8/35x=-1
3/7x-8/35x=-1+0.2  
15/35x-8/35x=-0.8
1/5x=-0.8
0.2x=-0.8
x=-0.8:0.2
x=-0.4
блин,че то не совсем получается,как то странно,а там точно все правельно\
правильно ?
Комментарий удален
я в 6 классе
Комментарий удален
2014-02-04T13:21:50+00:00
№3
Составим систему уравнений (см. рисунок):

Ответ: в первой бригаде стало 9+6=15 человек, а во второй 9-4=5
а как я тогда пойму что там написано
Комментарий удален
Сами уравнения на рисунке, а условие будет так:
Примем количество рабочих в первой бригаде за х, во второй бригаде за у. Тогда, по условию, х=у - это первое уравнение (1).
В первую бригаду пришли 6 человек или х+6, а из второй ушли 4 человека или у-4. После изменений во второй бригаде рабочих стало втрое меньше, т.е. (х+6)/(у-4)=3 - это второе уравнение (2).
Получаем систему (см. рисунок). Но если вы еще не проходили, то тогда интерес к решению возрастает. Если получится решить без системы уравнений - НАПИШИ как.