Два пловца поплыли навстречу друг другу, когда между ними было 50 м. скорость одного 7м/с, другого 6м/с. Какое расстояние будет между ними через 3 сек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T12:53:21+00:00


1)7+6=13(м/с)встречная скорост
2)13•3=39(м)они по оплывут за 3сек
3)50-39=11
2014-02-04T12:56:27+00:00


1) 7 * 3 = 21 (м) - за 3 секунды проплыл первый пловец.
2) 6 * 3 = 18 (м) - за 3 секунды проплыл второй пловец.
3) 50 - ( 21 + 18 ) = 11 (м) - между ними .
Ответ : 11 метров.