молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла по 20кг в каждом. за день продали одну седьмую часть этого масла. сколько килограммов масла осталось.

2
(20кг х 56ящ):7-160кг=960кг осталось.
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-04T16:46:51+04:00
 1)56*20=1120(кг) 
2)1120:5*2=448(кг) 
Ответ:448 кг масла осталось.
нет
Комментарий удален
не 5 и 2 а 1 7 вроде
ну
Лучший Ответ!
2014-02-04T16:49:24+04:00
1)56"20=1 120кг
2)1120:7=160кг
3)1120-160=960