Сколько минут содержится в
Одной пятой часа
две трети часа
в пятой четвертой часа
в одиннадцатой десятой часа?

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T12:48:10+00:00
60:5*1=10минут
60:3*2=40минут
60:4*5=75минут
60:10*11=66минут
Лучший Ответ!
2014-02-04T12:57:35+00:00
В одной пятки часа 12 минут.Если че нужно 60:5*1=12
В двух третьях часа 40 минут.Нужно 60:3*2=40
В  пять четвертых часа 75минут.Нужно 60:4*5=75