Веществам одинаковой массы, удельные теплоемкости которых приведены ниже, при температуре 20С передается количество теплоты,равное 100 Дж. Какое из веществ нагреется до более высокой температуры?

А. Золото - 0,13 кДж/кг * К

Б. Серебро - 0,23 кДж/ кг * К

В. Железо - 0,46 кДж/кг * К

Г. Алюминий - 0,88 кДж/ кг *К

Д. Вода - 4,19 кДж/ кг *К

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T20:19:27+04:00

золото потомучто у него  маленьнкая удельная теплоемкость

 

Лучший Ответ!
2012-03-13T23:01:43+04:00

золото просто по данным сравни золоту меньше всего надо температуры на идин кг ,теплоёмкость хорошая нагреваеться быстрее