Комментарий удален
Cgfcb,j)
Спасибо)
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-04T16:34:40+04:00
1)16(90-a)=0; 1440-16a=0;-16a=-1440; x=90. 2)35+15b=0; 15b=-35; b=-35/15; b =-7/3.
Комментарий удален
Комментарий удален
Незачто) мне не трудно!
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-04T16:39:07+04:00
(90-а)*16=96
90-а=96:16
90-а=6
а=90-4
а=84



35+15b=95
15b=95-35
15b=60
b=60:15
b=4
Комментарий удален
Вот 2-ое уравнение:35+15b=95; 15b=60; b=4.
Комментарий удален
(90-86)*16=96
Комментарий удален