Заполните таблицу,распределив слова по колонкам.
Часть речи На какие вопросы отверчает примеры
Имя сущ.
Глагол
имя прилаг.
наречие

Удивительно цигейковая привлекать безжалостно цыпленок желтый жестко росточек положится распологать шёл капюшон шорох цыганский станционный цитрусовый шов шепот шелковый отчетливо расти отраслевой бессташно.

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T16:27:08+04:00
Сущ.
цыпленок,росточек,капюшон,шорохюшов,шепот
глагол
привлекать ,положится,располагать,шел,расти

прилаг.
цигейковая ,желтый,цыганский,станционнный,цитрусовый,шелковый,отраслевой

наречие
удивительно,безжалостно,жестко,отчетливо,бесстрвшно
Лучший Ответ!
2014-02-04T17:21:05+04:00
им. сущ.: цыпленок, росточек,капюшон,шорох,шов, шепот,отвечают на вопрос (кто?,что?) глагол:привлекать, положиться,располагать,шёл,расти вопрос(что делать? делают? сделают?делаешь? и т.д.) им.прил.:цигейковая, желтый,цыганский,станционный,цитрусовый,шелковый,отраслевой(какой?какая?какое?какие?) наречие:удивительно,безжалостно,жестко,отчетливо,бесстрашно(как?)