С одной и той же станции в одно и тоже время вышли в противоположных направлениях два поезда.Скорость одного поезда 50 км/ч а скорость другого 85 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет равно 540 км?Срочно,пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T12:18:45+00:00
540:(50+85)=4 часа
Ответ через 4 часа
Лучший Ответ!
2014-02-04T12:20:43+00:00
Примем время, за которое расстояние между поездами стало 540 км за х, тогда первый поезд проехал 50х км, а второй 85х. Составим уравнение:
50х+85х=540
135х=540
х=4.
Ответ: за 4 часа между поездами будет расстояние 540 км.