Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-04T12:17:40+00:00
Легкий - прил. какой? нач.ф.- легкий, качественное, полная форма, положительная степень сравнения, ед.ч., м.р., Им.п., в предлож. - определение
2014-02-04T12:19:31+00:00
1. легкий- имя прилагательное, какой? 
2. н.ф.- легкий 
3. постоянные признаки: качественное,  степени сравнения: легче, легко, более(менее) легкий, очень легкий, самый легкий; полная форма
4. непостоянные признаки:  м.р., ед.ч., им.п.  
5. в предложении является определением