Ответы и объяснения

2014-02-04T12:11:06+00:00
Кириллов(а), Кириллович, Кирилловна
Геннадиев(а), Геннадьевна, Геннадьевич
Филиппов, Филиппович, Филипповна
Аввакумов, Аввакумович, Аввакумовна

Лучший Ответ!
2014-02-04T12:11:59+00:00
Кирилл-Кириллович,Кириллов.
Геннадий-Геннадьевич,Генадьев.
Аввакум-Аввакумич,Аввакув.
Филипп-Филиппович,Филиппов.
Ипполит-Ипполитович,Ипполитов.
Виссарион-Виссарионович,Виссарионов.