Помогите пожалуйста. Нужно разобрать по составу слово воспевающий. Заранее большое Вам спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T16:06:03+04:00
Во,с- приставки.
пев- корень
а, ющ- суффиксы.
ий- окончание.
воспевающ- основа
Спасибо Вам боьшое)
Пожалуйста. УСПЕХОВ В УЧЁБЕ
  • Участник Знаний
2014-02-04T16:07:51+04:00
Воспевающий - основа - воспевающ-, приставка вос-, корень пе- ( воспевать, петь)
суфф - -в-, -а-,-ющ-, оконч. - -ий.