Задача на движение
Катер проплыл 72 км по течению реки и вернулся обратно.Сколько времини у него занял этот путь,если собственныя скорость - 21км/ч,а скорость течения реки - 3 км /ч

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T16:07:00+04:00
21+3=24
72/24=3..........................................
Лучший Ответ!
2014-02-04T16:08:25+04:00
Скорость катера по течению равна 21+3=24 км/ч
скорость катера против течения равна 21-3=18 
км/ч
время на путь по течению: 72/24=3 ч
время на путь против течения: 72/18=4 ч
общее время: 3+4=7 ч
ответ: 7 ч
это полный ответ
я решил пока только туда, а обратно не успел