1 день 4машины капусты,2ой день 7 машин.2ой день на 9т больше чем первый.сколько тонн отправили во 2ой день.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-13T20:01:32+04:00

1) 7- 4 =  на 3 машины больше во 2 день

2) 9: 3 = 3 тонны в 1 машине

3)4 х 3 = 12 тонн в 1 день

4)7 х 3 =21 тонна во 2 день

2012-03-13T20:06:53+04:00

1) 7- 4 = 3 на 3 машины больше

2) 9: 3 = 3 тонны в 1 машине

3) 4 * 3 = 12 тонн в 1 день

4) 7 * 3 =21 тонна во 2 день