для трудно!!!!
для меня трудно!!!
1) 5*8*10=400 (т) - вывозили 10 машин в один день.
2)400*6=2400 (т) вывезли всего
спс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T15:59:24+04:00
1) 10*8=80(р.)-рейсов в день сделали 10 машин
2)80*6=480(р.)- рейсов сделали 10 машин за 6 дней
3) 480*5=2400(т)
Ответ: 2400тонн
спасибо,а это точно правельное решение просто там еще решили и не знаю какое правильное!!!?
в том решении посчитано сколько одна машина выыозила, а их 10. 240*10=2400 тонн
ладно спасибо
2014-02-04T16:00:16+04:00
1)8*5=40(тон)вывозила за один день.
2)40*6=240(тон).
Ответ:240 тонн машина вывозила за 6 дней!