В первый день регаты яхта Беда двигалась 12,6 ч со скоростью 26,5 км/ч,а на следующий день-10,5 ч со скоростью 28,4 км/ч.Какой путь преодолела яхта за два дня регаты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T19:54:26+04:00



1)преодолела за первый день

12,6*26,5=333,9 км

2)преодолела за второй день

10,5*28,4=298,2 км

3)преодолела за два дня

333,9+298,2=632,1 км

  • tazia
  • середнячок
2012-03-13T23:47:11+04:00

12,6*26,5=333,9КМ-ПРОЙШЛА ЯХТА В1ДЕНЬ                                                                 10,5*28,4=298,2КМ-ПРОЙШЛА ЗА 2ДЕНЬ                                                                    333,9+298,2=632,1КМ-ПРЕОДОЛЕЛА ЯХТА ЗА 2ДНЯ.