Если взять слово «РОМАШКА», то из букв этого слова можно составить другие слова, например, каша, комар. А вот слово КОРКА – нельзя, так как в исходном слове только одна буква «К».
Определите, какие слова были взяты, если из букв этих слов составили следующие слова (каждая строчка одно исходное слово):
1. Бар, бал, бег, герб, арба, галера;
2. Ось, тост, соя, ворон, ревность;
3. Урна, вена, ранение, нива.

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T19:57:15+04:00

1. Алгебра 

3. Уравнение

извини, 2 не смогла! но они все связаны с математикой! 

Лучший Ответ!
2012-03-13T20:06:53+04:00