Помогите срочно нужно прошу ва всё на фото всё заданиеномер 2 и решите вот эти примеры: 1-5/8=

8 1/5-6 4/5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T11:44:26+00:00
8 целых 1/5 = 8*5+1 = 41/5
6 целых 4/5 = 6*5+4 = 34/5
41/5 - 34/5( у них знаменатель равен) - 41-34/5 = 7/5 ( или 1 целая 2/5)

1 - 5/8 ( общий знаменатель - 8)
умножаем 1 * 8
8-5/8 = 3/8



17/5 = 3 целых 2/5( 17 = 3*5+2)
Комментарий удален
што.
где ты это увидела?
Комментарий удален
там написано только выдели целую часть. У тебя фото узкое. 2 1/7 = 2*7+1 = 15/7
2014-02-04T11:47:33+00:00