Пожалуйста!!! Составте уравнения диссоциации в воднх растворах сульфата, хлорида, фосфата аммония???

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T19:52:28+04:00



(NH_4)_2SO_4<--->2NH_4^++SO_4^{2-}\\NH_4Cl<--->NH_4^++Cl^-\\(NH_4)_3PO_4<--->3NH_4^++PO_4^{3-}

Лучший Ответ!
2012-03-13T19:53:02+04:00

                             +     2-

(NH4)2SO4-----2NH4+ SO4

сульфат аммония

                 +     -

NH4Cl--- NH4 + Cl

хлорид аммония

                          +       3-

(NH4)3PO4---- 3NH4 + PO4

фосфат аммония