Оприделите знак произведения:
А) (-1)*(-1)
Б) (-1)*(-1)*(-1)
В) (-1)*(-1)*(-1)*(-1)
Г) (-1)*(-1)*(-1)*(-1)*(-1)*(-1)*(-1)
Определите знак произведения и вычеслите это произведение:
А) (-3)*(-2)*(-1)*4=
Б) (-2)*3*(-4)*(-6)=

2

Ответы и объяснения

  • o14k
  • новичок
2014-02-04T11:36:01+00:00
1. а1
б-1
в-1. под 1 цифрой вреде как-то так
в в) произведение будет равно 1, т.к. ( - 1 )^4 = 1
я знаю я просто перепутала и не там знак поставила
Лучший Ответ!
2014-02-04T11:36:15+00:00
Любое число в четной степени будет иметь положительное значение
любое число в нечетной степени будет иметь знак, стоящий впереди этого числа
а) 1
б) - 1
в) 1
г) - 1

а) - 24
б) - 144