Докажите, что равнобедренные треугольники подобны, если углы при их вершинах, противолежащих основаниям, равны

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T11:31:16+00:00
1) углы при основаниях равнобедренного треугольника всегда равны 2) углы при вершине равнобедренного треугольника всегда равны 180 - 2равных угла при основанииследовательно три угла одного треугольника равны трём углам другого треугольника.    отношение оснований будет равно отношению стороны одно треугольника прилежащей к углу при вершине к строне другого треугольника приледащей к углу при вершине.
2014-02-04T12:00:40+00:00
Т.к. стороны равны между собой то в 2х треуг. они относятся с кооф. К одинаковым для обеих сторон (a1=k*a2, b1=k*b2). если углы равны то треугольники подобны по признаку подобия