Ответы и объяснения

2014-02-04T15:09:41+04:00
Аткая форма прилагательных присуща только качественным прилагательным, относительные и притяжательные прилагательные краткой формы не имеют. Качественные прилагательныемогут иметь не только атрибутивные (полные), но и предикативные (краткие) формы: сюжет интересный — сюжет интересен, повесть...
Лучший Ответ!
2014-02-04T15:10:15+04:00
Послушный малыш — малыш послушен, знойный день — день зноен, непреклонный характер — характер непреклонен;
Бедный - беден и т.п.