Помогите пожалуйста очень нужно!

сложное предложение-это такое предложение, которое имеет две или несколько грамматических основ и предстпвляет собой:
1) смысловое единство
2) единое целое
3)рассказ о чем - либо, сообщение, информацию
4)смысловое, грамматическое и интонационное единство

2
одно?
Комментарий удален
это первое

Ответы и объяснения

2014-02-04T11:25:54+00:00
В нашем саду растет много кустарников и деревьев такие как: груша, яблоня, слива, смородина и малина.
Лучший Ответ!
2014-02-04T11:26:41+00:00