Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T15:08:49+04:00
 Эратосфен определил диаметр Земли и подробно описал, как проводились измерения. Конечно он был первым, диаметр Земли приводится в трудах Аристотеля, Архимеда, известно, то измерения проводили древние египтяне, шумеры, сирийцы, греки
большое спасибо!!!
Рада была помочь!
  • Участник Знаний
2014-02-04T15:15:05+04:00
 Эратосфен определил диаметр Земли и подробно описал, как проводились измерения.
спасибо огромное, очень помог(ла), буду благодарна