" битва на реке Калке".

1.место

2.противоборствующие силы

3.исход битвы

4.причины поражения

5.значение.

плиз помогите. очень надо.

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T15:42:05+00:00

1 река Калка

2      1Русские княжества
Половцы   20–30 тыс              

2Монгольская империя
Бродники 20–30 тыс

3     победа монголов

4   монголы были отлично подготовлены

5 удержали монголско иго на время 

Лучший Ответ!
2012-03-13T17:02:30+00:00

1.р. Калка, Северная Украина
2. Русские Князья              |Монголо-татары
    Мстислав Киевский        |Субедей-багатур

    Мстислав Черниговский |Джебе-ноён
    Мстислав Удалой           |

    Данила Галицкий           |

    Ярун Половецкий           | 

3.Окружение монголами руского войска, поражение русичей
4.Рассредаточеность киевского воеска, численное и стратегическое превосходство полководцев Чингисхана

5. Расширение владений монголов