Помогите решить задачу:Два глупца столкнулись и бросились в разные стороны. Скорость одного 300 м/мин, другого 350 м/мин. Сколько метров будет между ними через 2 мин?
Б) два пловца поплыли навстречу друг другу, кода между ними было 50 м. Скорость одного 7 м/с, другого 6 м/с. Какое расстояние будет между ними через 3 с?
В) два воробья с разных сторон полетели к кормушке и через 10 с одновременно сели на нее. Их скорости 25 м/с и 30 м/с. Сколько метров было между воробьями?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T10:46:43+00:00
300*2=600
350*2=700
600+700=1300 м между ними
Б)7+6*3=39м проплыли
потом 50-39=11м растояние между ними
В)25*10=250м пролетел1
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-04T10:52:03+00:00