Ответы и объяснения

2014-02-04T10:30:40+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-04T10:32:18+00:00
Решаю то, что видно и не обрезано.
а) D= 49-4x3x4 = 49-48 = 1.
x1= 7+1 / 6 = 8/6 = 1.1/3 (одна целая одна треть)
x2= 7-1 / 6 = 6/6= 1.
б) D= 64- 4x5x3 = 4, √D=2
x1= 8+2 / 10 = 1
x2= 8-2 /10 = 0.6
в) D=169-4х3х14 = 1
x1= 13+1 / 6 = 14/6 = 2. 1/3 (две целых одна треть)
x2= 13-1 / 6 = 2
г) D= 81-4x2x10 = 1
x1 = 9+1 / 4 = 10/4 = 2.5
x2 = 9-1 /4  = 2.