Заменить словосочитания словами с приставкой при .
площадь находящаяся рядом с вокзалом , городок расположенный у моря,территория находящаяся в близи берега , поселок расположенный недолико от города ,полоса земли находящаяся рядом с границей ,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T13:03:24+04:00
Привокзальная площадь
Приморский город
Приморская территория
Пригородный поселок
Приграничная полоса
2014-02-04T13:07:34+04:00
Площадь находящаяся рядом с
привокзалом, пригородок расположенный у приморья,территория находящаяся в близи приберега, поселок расположенный не далеко от пригорода,полоса земли находящаяся рядом с приграницей.