Антонимы к словам :гладкая поверхность,высокий берег,узкий проход,жесткая подушка,легкомысленный поступок,доброе слово,скупой человек,редкие заросли.антоним это слово противоположное по значению.

2

Ответы и объяснения

2014-02-04T12:48:13+04:00
Шершавая поверхность низкий берег широкий проход мягкая подушка обдуманный поступок злое слово открытый человек густые заросли
Лучший Ответ!
2014-02-04T12:48:46+04:00
Шершавая поверхность
Низкий берег
Широкий проход
Мягкая подушка
Серьезный поступок
Злой поступок
Щедрый человек
Частые заросли