Старуха Шапокляк забыла в автобусе авоську и заметила это когда автобус отъехал от неё на расстояние 200м .Она срочно помчалась за автобусом со скоростью 120 м/мин.Скорость автобуса 840 м/мин.Смржет ли шапокляк догнать автобус?На каком расстоянии от автобуса она будет через 2 минуты бега?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T19:05:28+04:00



скорость Шапокляк меньше скорости автобуса так как 120<840, значит Шакполяк не сможет догнать автобус

 

840*2=1680 м -проедете автобус за 2 минуты

120*2=240 м -пробежит Шапокляк за 2 минуты

1680-240=1440 м - на столько еще отдалится автобус от Шапокляк через 2 минуты

1440+200=1640 м - на таком расстоянии от Шапокляк будет автобус

2012-03-13T19:12:47+04:00

1. 120*2=240 пробежит шапокляк за 2 минуты

2. 840*2=1680 проедет автобус за 2 минуты

3. (1680+200)-240=1640 метров на таком расстоянии она будет после 2 минут бега

соответственно не догонит