Ответы и объяснения

2014-02-04T08:07:37+00:00
Обычно в задачах дают 100% число! Просто то число дели на 100 и получишь 1% ,а там уже просто!
ок буду знать
а допустим 405 от 5%
ой 408 от 5%
Комментарий удален
наити 408 от 5%
Лучший Ответ!
2014-02-04T08:11:24+00:00
Я нахожу методом пропорции.
Например, найти 3% от числа 300
300- это 100%
Х- это 3%
Следовательно, Х= 300*3/100= 9

Таким же методом и число находишь.
Например, найти, сколько будет 2 в процентах от числа 200
200- это 100%
2- это х%
Следовательно х=2*100/200=1%

Как-то так)