Красный, зеленый и синий кубики поставили один на другой. Заполните таблицу. Какие возможные варианты расположения кубиков? Нужно придумать 6 вариантов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T12:03:51+04:00
2014-02-04T12:04:00+04:00
Красный, синий, зелёный)
Красный , зелёный, синий)
Синий, красный, зеленый,)
Синий, зелёный, красный)
Зелёный , красный, синий)
Зелёный, синий, красный)!!!!!