Признаки каких частей речи совмещает в себе причастие:
1. Признаки существительного.
2. Признаки прилагательного.
3. Признаки глагола.
4. Признаки наречия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T11:27:23+04:00
2. прилагательного и 3. глагола.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
причастие глаг и прилаг а деепприч-глагола
2014-02-04T11:27:46+04:00
2. Признаки прилагательного.
3. Признаки глагола.