"Укажите систему уравнений,которая является математической моделью данной ситуации:"Сумма двух чисел равна 32,а разность между удвоенным первым числом и вторым равна22"

х+у=32 х+у=32 х+у=32 х+у=32

2х-у=22 х-у=22 х-2у=22 2(х-у)=22

2
что-то неоправданно много баллов даешь?
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • inblu
  • главный мозг
2014-02-04T07:13:07+00:00
Первая система
х+у=32  
2х-у=22
если думать, что последнее, тогда запись бы была удвоенная разность
Комментарий удален
да, не за что)
Лучший Ответ!
2014-02-04T07:15:53+00:00


Сумма двух чисел равна 32  - подходит любой вариант

разность между удвоенным первым числом и вторым равна  22

первое число  х  , значит  2х
второе число   у
разность равна  22

2х - у = 22    - только первый вариант



ответ 
x+y = 32
2x - y = 22