из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста.Один из них двигался со средней скоростью 70км/ч и проехал до встречи 140 км,а другой двигался со средней скоростью 65км/ч. Найди расстояние между городами

2

Ответы и объяснения

2012-03-13T18:39:06+04:00

1)140/70=2(ч.)-ехали мотоциклисты.  

2)65умн.2=130(км)-проехал втоой мотоциклист.

3)120+140=260(км)-расстояние ежду городами.

Ответ:260км расстояние между городами. 

Лучший Ответ!
2012-03-13T18:39:16+04:00

1)140:70=2(ч) ехал первый мотоциклист 

2)65*2=130(км) проехал второй мотоциклист 

3) 130+140 = 270

Ответ:270 км расстояние между городами