ты встречаешь,он ненавидит,мы роняем,вы держите,они летают,он качает,она дремлет,ты откроешь,ты открываешь,они дышат,они вдыхают

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-04T09:58:19+04:00
Воооот
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
спасибо
а ты не могла бы спряжения?
написать?
2014-02-04T10:37:57+04:00
Ты встречаешь,он ненавидит,мы роняем,вы держите,они летают,он качает,она дремлет,ты откроешь,ты открываешь;они дышат;они вдыхают.
блин про спряжения то и не написала